Ваши предложения
|
|
kuzmi4 | Дата: Вс, 23.08.2009, 22.23.59 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
|
Quote (-x-SV-x-) Поддержую-очень много времени уходит на поиски определённого вида А поиск по форуму для чего сделан?
|
|
|
|
-x-SV-x- | Дата: Пн, 24.08.2009, 17.07.21 | Сообщение # 62 |
Сержант
|
Quote (Evgen1977) Такое ощущение, как будто новички после получения нужного разряда бегут на базу Финский залив ловить Немецкого осетра и сидят там месяцами, а потом и отвечают-"А я ловить рыбу не умею". Зачем им Кумжа, Нельма,Кета(не говорю уже об остальных)-ее много не поймаешь и опыта мало дает, лучше нем. осетра ловить буду и гадюку. Зря сделали рыб с таким опытом, из-за этого пропал интерес к другой рыбе. Оно так и есть-поэтому надо сделать чтобы разряды получали за турниры...
|
|
|
|
Bovkit_Igor | Дата: Ср, 26.08.2009, 22.16.52 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
|
Quote (Evgen1977) Такое ощущение, как будто новички после получения нужного разряда бегут на базу Финский залив ловить Немецкого осетра и сидят там месяцами, а потом и отвечают-"А я ловить рыбу не умею". Зачем им Кумжа, Нельма,Кета(не говорю уже об остальных)-ее много не поймаешь и опыта мало дает, лучше нем. осетра ловить буду и гадюку. Зря сделали рыб с таким опытом, из-за этого пропал интерес к другой рыбе. А почему??? Мне например интересно поймать все существующие рыбы в РР 2.0 причем с максимальным весом будь то голец 88 г или белуга 1760 кг
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
|
|
|
|
Samsky | Дата: Ср, 26.08.2009, 22.31.30 | Сообщение # 64 |
Модератор
|
Quote (-x-SV-x-) Поддерживаю-очень много времени уходит на поиски определённого вида Смотрите, внизу, чуть выше области ввода текста есть поиск. Чрезвычайно удобная вещь.
|
|
|
|
-x-SV-x- | Дата: Сб, 29.08.2009, 19.11.43 | Сообщение # 65 |
Сержант
|